Таблица 3.3. Определение предикатов признака.
Предикат признака |
Пояснение |
PZ(PM, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА СОЧЕТАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА МЕСТОИМЕННОСТИ |
PZ(PRP, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА РОДИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА |
PZ(PTD, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА ТВОРИТЕЛЬНОГО ИЛИ ДАТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА |
PZ(PG, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА ГЛАГОЛЬНОСТИ |
PZ(PNS, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА СОЧЕТАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА НЕИЗМЕНЯЕМОГО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО |
PZ(CPP, ) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ НА СОВПАДЕНИЕ ПРИЗНАКА ПАДЕЖА |
PZ(CPRH, ) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ НА СОВПАДЕНИЕ ПРИЗНАКА РОДА И ЧИСЛА |
PZ(ECHC, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА, СТОЯЩЕГО СЛЕВА ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО НА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К СИНТАКСИЧЕСКОМУ КЛАССУ 'СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ' |
PZ(KR, ) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ НА КОНТАКТНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ |
PZ(ЮСНС, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА, СТОЯЩЕГО СПРАВА ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО, НА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К СИНТАКСИЧЕСКОМУ КЛАССУ 'СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ' |
PZ(PNP, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА НЕИЗМЕНЯЕМОСТИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО |
PZ(PI, v) |
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТА НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКА ИНФИНИТИВА |
PZ(POHD, v) PZ(POND, v) | |
PZ(YD, ) |
PZ(CPP, ) & PZ(CPRH, ) |
PZ(YT, ) |
PZ(KR, ) |
PZ(YN, v) |
PZ(PI, v) |
PZ(YR, ) |
PZ(CPP, ) |
PZ(YM, ) |
PZ(KR, )&1 PZ(POHD, v) |
Выбор очередных пар слов для определения вектора E (отношения «хозяин – слуга») осуществляется придерживаясь описанных ниже правил продукции.
Введём обозначения:
- состояние пары элементов либо одного элемента.
Где - левое слово рассматриваемой пары слов;
- правое слово рассматриваемой пары слов;
j – рассматриваемая пара слов;
Новое о педагогике:
Психолого-лингвистические особенности аудирования
Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи. С точки зрения психофизиологии аудирование трактуется как перцептивная умственная мнемическая деятельность. Перцептивная потому, что осуществляется восприятие (рецепция). Умственная ...
Экспериментальное исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с
минимальными дизартрическими расстройствами
Дошкольное детство - один из самых важных этапов жизни ребенка: без полноценно прожитого, всесторонне наполненного детства вся его последующая жизнь будет ущербной. Чрезвычайно высокий темп психического, личностного и физического развития ...