составление плана;
формулирование вопросов к тексту;
беседа на основании содержания текста.
Продемонстрируем на примерах основные способы организации упражнений для обучения аудированию.
Пример 1. прослушайте пары фраз и определите одинаковые они или нет. Поставьте знак «+», если они одинаковые, знак «-», если они разные.
Nick likes to water flowers. Nick likes flowers.
The snow is melting. The snow is melting.
There are two rooms on the first floor. There two bedrooms on the first floor.
This is my brother. This is my brother.
Here is a ball for you. Here is a doll for you.
|
Способ контроля –
Заполнение учащимися карточек.
Пример 2. Прослушайте фразы и определите, одинаковая ли их интонация. Поднимите руку, если считаете, что одинаковая.
Meet Ted, please. Tell me it, please.
Let’s go to canteen, shall we? Yes, that will do nicely.
Will you have meat or fish to follow? Do you like snow or rain in autumn?
It’s quarter to ten now. My watch is three minutes fast.
Пример 3. Один раз правильные глаголы зашли в гости к неправильным глаголам и все перемешались. Помогите им найти свою группу. Для этого послушайте глаголы и поставьте знак « + » в соответствующей колонке рядом с номером глагола.
1) broke, 2) bought, 3) walk, 4) ate, 5) knew, 6) put, 7) swam, 8) play, 9) live, 10) wrote.
Карточка учащегося:
№ |
Глагол | |
Правильные |
Неправильные | |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. |
Новое о педагогике:
Механизм внедрения инноваций на уровне муниципальных образований
Инновационное развитие образования Новосибирской области реализуется через инициативы учредителей образовательных учреждений и структуры их государственно-общественного управления, направленные на создание образовательных сред на территори ...
Школьная конференция по произведениям Л.Е. Улицкой на тему: "Искусство
жить"
Цели: знакомство с новыми именами; воспитание вдумчивого читателя, собеседника. Задачи: научить слушать друг друга, вести диалог; нравственное воспитание; учить видеть лицо, индивидуальность писателя через художественные особенности произв ...