It is in the jungle.
The tiger is very beautiful in the dark of night.
Способ контроля: запись учащимися правильных ответов.
Пример 7. Прослушайте фразу. Определите, какое предложение на вашей карточке соответствует этой фразе. Поставьте рядом с этим предложением знак «+».
Фраза: Bill has one brother and one sister, and so does Jane.
Карточка учащегося:
Bill has one brother and one sister, and so does Jane.
Bill has one brother and sister named Jane.
Bill and Jane are brother and sister.
Bill’s brother and sister like to be with Jane.
Способ контроля: обозначение соответствующего предложения (например + (А)).
Пример 8. Вы находитесь в одном из аэропортов Великобритании и ждете самолет из Оттавы. Послушайте объявление и запишите номер галереи, где начинается посадка на ваш самолет.
Passengers to Ottawa on Flight BD 335 – this flight is now boarding at gate number 5. BD 335 to Ottawa boarding now at gate number 5.
Способ контроля: запись учащимся в тетради номер галереи.
Пример 9. You will hear a short conversation. You will hear the conversation twice. There is one question for the conversation. Put a tick under the right answer.
On tape: Peter: Hurry up! We’ll be late.
Ann: What time does the train go?
Peter: At six fifteen. We must leave in ten minutes.
Ann: I’m nearly ready.
Pupil’s card:
What time does the train go?
A В С
Способ контроля: обозначение соответствующего рисунка (например СÖ )
Из всего выше изложенного можем сделать вывод, что обучение аудирования на всех этапах обучения иностранному языку является основополагающим в изучении языка в целом, поскольку главной целью обучения является подготовка учащегося к речевому общению в естественных условиях.
Как один из видов речевой деятельности аудирование тесно связано с говорением, которому невозможно научится без практики аудированию. Говорение и аудирование – две стороны одного явления устной речи.
У аудирования много общего с говорением. Фразы слушания и говорения в общении перемежаются. Аудирование – не только прием сообщения, но и подготовка во внутренней речи ответной реакции на услышанное. Для того, что бы научится понимать речь, нужно говорить и потому, как будет, принята ваша речь, судить о своем понимании.
Понимание формируется в процессе говорения, а говорение в процессе понимания. То есть, что бы сказать, надо услышать: говорение и слушание объединены общностью способов формирования и формулирования мысли посредством языка. Следовательно, аудирование подготавливает говорение, а говорение помогает формированию восприятия речи на слух. Аудирование играет важную роль в изучении иностранного языка и особенно при коммуникативно-направленном обучении. В современной методике обучения иностранному языку подчеркивается необходимость формирования аудирования, как очень важного умения, без овладения которым немыслимо общение на языке. Аудирование служит мощным средством обучению иностранному языку. Оно дает возможность овладевать звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией: ритма, ударением, мелодикой. Через аудирование идет усвоение лексического состава языка и его грамматической структуры. Аудирование облегчает овладение говорением, чтением и письмом. Если учащийся понимает звучащую речь, ему легче понять и графическую речь, то есть перекодировать то, что он видит на то, как это должно звучать.
Новое о педагогике:
Особенности развития пространственных представлений у детей
дошкольного возраста с ОНР
Л.С. Выготский предложил гипотезу о локализации психических функций как структурных единиц деятельности головного мозга. Согласно его представлениям, каждая из высших психических функций связана с работой не одного мозгового центра и не вс ...
Образование в Средневековом Востоке
Исламский мир. В период Раннего Средневековья в Исламском мире возникает Ислам (VII в.), его распространение сыграло положительную роль в распространении элементарного образования. Учебные заведения были 3х уровней: начальный (частные рели ...