2. Принципы:
— гуманизация образования;
— профессиональное самоопределение, выражающееся в выборе профессии, конструировании своего допрофессионального, профессионального образования, проектировании карьеры;
— внутренняя активность личности, обусловленная потребностью в реализации своего опыта и способностей.
3. В основе образования должны лежать личностно ориентированные педагогические технологии:
— технологии кооперативного (взаимосодействующего) обучения в условиях имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов и выполнении комплексных заданий;
— саморегулируемое обучение при помощи метода проектов, направляющих текстов, когнитивного инструктирования;
— диалогичность в обучении как фактор актуализации смыслообразующей, рефлексивной и критической функций личности.
Новое о педагогике:
Физическая подготовленность специалистов
Анализируя динамику физической подготовленности выпускников и специалистов первых лет работы на производстве, прослеживаются неоднозначные результаты (таблицы 5-6). По разделу выносливость результаты незначительно идут на спад. В беге на 3 ...
Специфика работы с видеоматериалами
Видеоматериалы выгодно отличаются от печатных источников информации тем, что они предлагают актуальные, животрепещущие темы для обсуждения, озвученные разнообразием артикуляционных особенностей и голосовых типов носителей целевого языка, п ...