16. Как изменилось влияние идеалов нравственных ценностей жизни на воспитание детей на селе? |
Влияние усилилось |
Уменьши-лось |
Справедливости, честности | ||
Ответственности | ||
Совестливости, скромности | ||
Отзывчивости, взаимопомощи | ||
Милосердие к сиротам, инвалидам, одиноким людям | ||
Трудолюбию, предприимчивости | ||
Любознательности, стремление к образованию | ||
Уважение к общественному мнению | ||
Любви к родной земле, природе | ||
Религиозности | ||
Уважение к родственным связям | ||
Почтение старших | ||
Желание остаться жить на селе | ||
Терпимость к другим культурам, вере | ||
Стремление приобщить детей к ведению и приумножению домашнего хозяйства |
В последние десять лет изменилась ситуация в культурной жизни села.
17. Что ожидает, по Вашему мнению, российское село в XXI?
А) XXI в. – век расцвета села
Б) Ситуация изменится к лучшему, но не сильно
В) Ситуация ухудшится, но не сильно
Г) Село ждет прозябание и угасание
Д) Другое
18. Как часто освещают местные СМИ проблемы местной школы, села и образования?
А) Часто б) Редко г) Никогда д) Не знаю
19. Есть ли в Вашей школе собственные СМИ? Какие проблемы в них поднимаются?
20. Какие виды спора и физической культуры особенно популярны в Вашем селе?
21. Кто чаще всего является инициатором общественно значимой деятельности детей и молодежи в Вашей школе?
1. Сами молодые люди 5. Администрация района
2. Родители школьников 6. Общественные организации
3. Педагоги 7. Сельчане
4. Администрация школы 8. Переселенцы
22. Кто реально оказывает психологическую поддержку на селе? |
Ученикам |
Учителям |
Родителям |
Родители | |||
Учителя | |||
Психолог | |||
Социальный педагог | |||
Социальный работник | |||
Администрация школы | |||
Священнослужители | |||
Кто-то еще | |||
Никто |
Новое о педагогике:
Ознакомления детей с иллюстрацией
Прежде всего, педагог воспитывает у детей интерес к произведениям искусства, вызывает внимание к ним. Постепенно он формирует способность эстетического восприятия. Рассматривая картинки или скульптуру, дети интересуются, что изображено, уз ...
Критерии оценки эффективности совместных родительско -детских праздников
Для воспитания и развития ребенка используются разнообразные виды деятельности как в дошкольном учреждении, так и дома. Основная задача любой деятельности - это эффективность проводимой работы. Любая деятельность должна быть полезна для ре ...