Возможности школы для взрослого населения села

Новое в образовании » Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села » Возможности школы для взрослого населения села

Страница 12

10. Как влияет образовательный процесс в современной сельской школе на формирование у учащихся устойчивых умений в представленных областях деятельности

(ответы даются по каждой строчке)

Очень

влияют

Мало

влияют

Не

влияют

Учебной деятельности (учиться, добывать знания)

Коммуникативной деятельности (общительность)

Исследовательской деятельности

Проективной деятельности

Профессиональной ориентации на:

- труд сельскохозяйственный

- труд в других производственных сферах

- труд в сфере обслуживания

- труд в сфере социальной помощи

- труд в сфере образования

Подготовки к семейной жизни

11. Насколько Вы удовлетворены условиями, имеющимися в Вашей школе

для творческого развития?

А) Полностью могу проявлять свои способности

Б) Условия недостаточны для проявления моих способностей

12.Как Вы думаете, где будут учиться Ваши выпускники 2007 года?

Некоторые

Многие

Продолжать учебу в ВУЗах

Продолжать учебу в СПТУ

Уедут в город в поисках работы

Работниками на производственных предприятиях района

Работниками в сельскохозяйственном производстве

В сфере обслуживания на селе

В учреждениях социальной сферы

Где-то еще

13. Какие факторы могли бы повлиять на модернизацию сельской школы?

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Строительство новых школ и ремонт старых

Освобождение школ от налогов

Финансовое обеспечение, укрепление материально-технической базы школ

Методическое и информационное обеспечение сельских школ

Учебно-методическое обеспечение

Снижение учебной нагрузки учителей

Создание социальной и психологической службы в школе

Бесплатное питание учащимся

Бесплатные учебники

Повышение зарплаты учителям

Государственная поддержка сельских абитуриентов, льготы сельским абитуриентам при поступлении в ВУЗы

Создание центров социальной поддержки детей

Обеспечение жильем учителей, ссуды на строительство

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новое о педагогике:

Классификации детей «группы риска»
К детям и подросткам «группы риска» относятся дети с различными формами психической и социальной дезадаптации, выражающейся в поведении, неадекватном формам и требованиям ближайшего окружения: семьи детского сада, школы и т.д Во-первых, зд ...

Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было сформировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей школьного и дошкольного возрастов, проведенных Левиной Розой Евгеньвной ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru