10. Как влияет образовательный процесс в современной сельской школе на формирование у учащихся устойчивых умений в представленных областях деятельности (ответы даются по каждой строчке) |
Очень влияют |
Мало влияют |
Не влияют |
Учебной деятельности (учиться, добывать знания) | |||
Коммуникативной деятельности (общительность) | |||
Исследовательской деятельности | |||
Проективной деятельности | |||
Профессиональной ориентации на: - труд сельскохозяйственный - труд в других производственных сферах - труд в сфере обслуживания - труд в сфере социальной помощи - труд в сфере образования | |||
Подготовки к семейной жизни |
11. Насколько Вы удовлетворены условиями, имеющимися в Вашей школе
для творческого развития?
А) Полностью могу проявлять свои способности
Б) Условия недостаточны для проявления моих способностей
12.Как Вы думаете, где будут учиться Ваши выпускники 2007 года? |
Некоторые |
Многие |
Продолжать учебу в ВУЗах | ||
Продолжать учебу в СПТУ | ||
Уедут в город в поисках работы | ||
Работниками на производственных предприятиях района | ||
Работниками в сельскохозяйственном производстве | ||
В сфере обслуживания на селе | ||
В учреждениях социальной сферы | ||
Где-то еще |
13. Какие факторы могли бы повлиять на модернизацию сельской школы? |
В 1-ю очередь |
Во 2-ю очередь |
Строительство новых школ и ремонт старых | ||
Освобождение школ от налогов | ||
Финансовое обеспечение, укрепление материально-технической базы школ | ||
Методическое и информационное обеспечение сельских школ | ||
Учебно-методическое обеспечение | ||
Снижение учебной нагрузки учителей | ||
Создание социальной и психологической службы в школе | ||
Бесплатное питание учащимся | ||
Бесплатные учебники | ||
Повышение зарплаты учителям | ||
Государственная поддержка сельских абитуриентов, льготы сельским абитуриентам при поступлении в ВУЗы | ||
Создание центров социальной поддержки детей | ||
Обеспечение жильем учителей, ссуды на строительство |
Новое о педагогике:
Классификации детей «группы риска»
К детям и подросткам «группы риска» относятся дети с различными формами психической и социальной дезадаптации, выражающейся в поведении, неадекватном формам и требованиям ближайшего окружения: семьи детского сада, школы и т.д Во-первых, зд ...
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было сформировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей школьного и дошкольного возрастов, проведенных Левиной Розой Евгеньвной ...