Известно, что на воспитание ребенка влияет семья, школа, сельский социум
14. Какой из названных социальных институтов влияет на формирование: |
Школа |
Семья |
Открытый социум |
Общечеловеческих ценностей | |||
Выбора профессии по интересу и знаниям | |||
Хороших базовых знаний по предметам | |||
Желание продолжить образование | |||
Навыки самодисциплины | |||
Готовности самостоятельно учиться | |||
Способности к адаптации к социуму | |||
Умение постоять за себя в этом мире | |||
Умение применять полученные знания на практике | |||
Здорового образа жизни | |||
Умение сотрудничать и взаимодействовать с другими людьми | |||
Умение отстаивать свою точку зрения | |||
Способности принимать ответственность на себя | |||
Навыки по улучшению жизни на селе | |||
Способность конструктивно общения: терпимость к другому, поиск компромиссов… | |||
Другое |
Как часто Вам удается проводить: Ответы даются по столбцам |
Часто |
Редко |
Хотелось бы |
Родительские собрания (отчеты, проблемные ?) | |||
Участие родителей в школьном самоуправлении | |||
Родительские семинары, коллективные беседы по психолого-педагогическим ? обучения, воспитания | |||
Совместное с родителями проведение праздников, дней рождений | |||
Чествование родителей, бабушек, дедушек | |||
Индивидуальные встречи с семьями школьников | |||
Экскурсии (походы) |
Новое о педагогике:
Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе
Ребенок овладевает речью постепенно, переходя от более простых структур к более сложным. Овладение речью - активный процесс поисков, наблюдений, сравнений, установления отношений и обобщений, нуждающийся в использовании ребенком всех анали ...
Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста
С переходом в подростковый возраст связана существенная перестройка учебной деятельности школьника. Новый, более высокий уровень учебной деятельности определяется степенью ее самостоятельности. Материалы Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой и д ...