Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»

Новое в образовании » Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике » Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»

Страница 15

Таблица 3.4.0. Окончания.

Код окончания

Буквенный код окончания

65

+ (нуль)

44

ой

34

ий

Генерация вопроса для понятия «вода» с кодом понятия «1» и связи «перемешивается с» с кодом «1»:

Чтение вопросительного риторического предиката из отношения «риторические предикаты» по коду связи 1.

Чтение отношения «Наименование понятий» по коду понятия 2. Запоминаем тип словосочетания - 1, № основы в словосочетании 1, код основы - 5.

Пока элементы «наименования понятия» существуют: (1 итерация)

Чтение элемента отношения «структура словосочетания» по типу словосочетания – 1 и № основы в словосочетании -5. Запоминаем «код морфологической информации» - 15

По части речи S и коду морфологической информации 15 определяем изменяемое или неизменяемое слово в словосочетании на данной позиции. Если изменяемое.

Чтение элемента отношения «Словарь основ» по коду основы - 001. Запоминаем № флективного класса -001 и буквенный код основы -«вод».

Чтение отношения «Морфологическая информация» по № флективного класса -001 и коду морфологической информации из риторического предиката - 15. Запоминаем код окончания – 44.

Чтение буквенного кода окончания по коду окончания -44 из сущности «Окончания» -«ой».

Формирование словоформы по буквенному коду словоформы и буквенному коду окончания – «водой».

Если не изменяемое – для данного номера основы в словосочетании не рассматривается.

Таким образом выполнив остальные итерации цикла просмотра отношения «Наименования понятий» сформируется предложение –

«Что перемешивается с водой ?

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Новое о педагогике:

Опоры и ориентиры для преодоления трудностей аудирования
Для преодоления трудностей аудирования объективного характера (наличных в аудиотексте) необходимо выходить из факторов, которые облегчают восприятие речи на слух. Первую очередь это ритмика, паузация, мелодичность и логическое ударение (эт ...

Формы, методы, приёмы реализации здорового образа жизни в школе
Под методами здоровьесберегающих образовательных технологий обучения понимаются способы применения средств, позволяющих решать задачи педагогики оздоровления. Метод обучения - это упорядоченная деятельность педагога, направленная на достиж ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru