Пока элементы «наименования понятия» существуют:
Чтение элемента отношения «структура словосочетания» по типу словосочетания и № основы в словосочетании. Запоминаем «код морфологической информации»
По части речи и коду морфологической информации определяем изменяемое или неизменяемое слово в словосочетании на данной позиции n.
Если изменяемое.
Чтение элемента отношения «Словарь основ» по коду основы. Запоминаем № флективного класса и буквенный код основы.
Чтение отношения «Морфологическая информация» по № флективного класса и коду морфологической информации из риторического предиката. Запоминаем код окончания.
Чтение буквенного кода окончания по коду окончания из сущности «Окончания».
Формирование словоформы по буквенному коду словоформы и буквенному коду окончания.
Если не изменяемое.
Чтение элемента отношения «Словарь основ» по коду основы. Запоминаем № флективного класса и буквенный код основы.
Чтение отношения «Морфологическая информация» по № флективного класса и коду морфологической информации из «структуры словосочетаний». Запоминаем код окончания.
Чтение буквенного кода окончания по коду окончания из сущности «Окончания».
Формирование словоформы по буквенному коду словоформы и буквенному коду окончания.
Контрольный пример. Генерация вопроса для контроля знаний.
Данные для генерации контрольного вопроса приведены в таблицах: 3.3.2 -«Риторические предикаты», 3.3.3 - «Связи», 3.3.4 - «Структуры связей», 3.3.5 - «Понятия», 3.3.6 - «Наименования понятий», 3.3.7 «структуры словосочетаний», 3.3.8. «Флективные классы», 3.3.9 «Морфологическая информация», 3.4.0 «Окончания», 3.4.1 «Словарь основ», 3.4.2 «Семантическая есть», 3.4.3 «Атрибуты»
Таблица 3.4.2. Семантическая есть.
Код связи |
Код элемента связи |
Код атрибута |
Код понятия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Таблица 3.3.3. Связи.
Код связи |
Наименование связи |
1 |
перемешивается с |
Талица 3.3.4. Структура связей.
Код связи |
Код атрибута |
Падеж |
1 |
1 |
Именительный |
1 |
2 |
Винительный |
Таблица 3.3.5. Понятия.
Код понятия |
Наименование понятия |
1 |
раствор поступающий в сосуд |
2 |
водой |
3 |
солью |
Таблица 3.4.3. Атрибуты.
Код атрибута |
Наименование атрибута |
1 |
Что |
2 |
С чем |
Новое о педагогике:
Описание сущности педагогического опыта
Задача современного учителя – не только вооружить учащихся набором знаний, умений и навыков, но научить учиться, помочь каждому ребёнку в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческие способности. ...
Сущность понятий социально и педагогически запущенный ребенок
Социально-педагогическая запущенность есть состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я». Это состояни ...