Объяснить, в какую сторону и почему произойдет сдвиг равновесия: а) при увеличении давления; бы) при повышении температуры.
Вариант С. 1. Вычислить массовую частицу азота в его высшем окисле.
2. Красный фосфор окисляется азотной кислотой в присутствии воды за такой схемой:
P + HNO3 + H2O ® H3PO4 = NO.
Составить уравнение этой реакции, показать переход электронов. Отметить окислитель и восстановитель.
3. Дописать такие уравнения:
P + O2 ®; P + S ®;
P + Cl2 ®; P + Ca ®.
Творческое задание.
Творческие
Нітроген и Фосфор – элементы V группы главной подгруппы. Почему в отличие от Фосфора, Нітроген не бывает 5-валентным?
Смесь 3м3 азота и 6м3 водорода пропустили над катализатором. Какой объем аммиака образуется? Какой из двух газов подан в избытке? Какой объем его останется после реакции? Вычислить часовую частицу компонентов в смеси после реакции.
Новое о педагогике:
Особенности восприятия мальчиков и девочек как социально-педагогическая проблема
Восприятие действительности как научная проблема имеет особое значение в педагогике и психологии как базовый процесс для всех других видов деятельности развития личности в целом. Притягательность проблемы подтверждают многочисленные исслед ...
Проблема творческого
развития человека
Немало впечатлений может дать и дает деятельность учителя. В физике, например, нередко говорят: “Красивое, изящное решение или доказательство”, понимая под этим его простоту, в основе которой лежит высшая целесообразность, гармония. Оно пр ...