Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы

Новое в образовании » Формирование у учеников ответственного отношения к учебе в процессе самостоятельной работы » Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы

Страница 10

Объяснить, в какую сторону и почему произойдет сдвиг равновесия: а) при увеличении давления; бы) при повышении температуры.

Вариант С. 1. Вычислить массовую частицу азота в его высшем окисле.

2. Красный фосфор окисляется азотной кислотой в присутствии воды за такой схемой:

P + HNO3 + H2O ® H3PO4 = NO.

Составить уравнение этой реакции, показать переход электронов. Отметить окислитель и восстановитель.

3. Дописать такие уравнения:

P + O2 ®; P + S ®;

P + Cl2 ®; P + Ca ®.

Творческое задание.

Творческие

Нітроген и Фосфор – элементы V группы главной подгруппы. Почему в отличие от Фосфора, Нітроген не бывает 5-валентным?

Смесь 3м3 азота и 6м3 водорода пропустили над катализатором. Какой объем аммиака образуется? Какой из двух газов подан в избытке? Какой объем его останется после реакции? Вычислить часовую частицу компонентов в смеси после реакции.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Новое о педагогике:

Особенности восприятия мальчиков и девочек как социально-педагогическая проблема
Восприятие действительности как научная проблема имеет особое значение в педагогике и психологии как базовый процесс для всех других видов деятельности развития личности в целом. Притягательность проблемы подтверждают многочисленные исслед ...

Проблема творческого развития человека
Немало впечатлений может дать и дает деятельность учителя. В физике, например, нередко говорят: “Красивое, изящное решение или доказательство”, понимая под этим его простоту, в основе которой лежит высшая целесообразность, гармония. Оно пр ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru