Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы

Новое в образовании » Формирование у учеников ответственного отношения к учебе в процессе самостоятельной работы » Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы

Страница 9

2. Закончить уравнение реакций:

а) ; б) ; в) ; г) .

Вариант С. 1. Записать молекулярную, структурную и электронную формулы азота.

Реакция между азотом и водородом изображается таким термохимическим уравнением:

кДж.

Объяснить, в какую сторону и почему произойдет смещение равновесия: а) при увеличении давления; бы) при повышении температуры.

Контролирующая часть модулю.

IV. Вариант А. 1. Запишите уравнение реакций таких превращений:

2. При нагревании технического нитрата меди (ІІ) массой 75,2г, выделяется кислород объемом 4л (н.у.). Рассчитайте массовую частицу примесей в образце нитрата.

3. Укажите уравнение окислительно-восстановительных реакций:

а) 2PH3 + 4O2 = P2O5 + 3H2O;

б) P2O5 + H2O = 2HPO3;

в) 4H3PO3 = 3H3PO4 + PH3;

г) Ca3P2 + 6HCl = 3CaCl2 + 2PH3;

д) PCl3 + 3H2O = H3PO3 + 3HCl.

Вариант В. 1. Густоту нітрогену определенно за воздухом. Какой формулой следует пользоваться для вычисления его молекулярной массы:

а) М = 28Д; в) М = 32Д;

б) М = 29Д; г) М = 44Д?

2.Сколько окисла фосфора (V) образуется во время сжигания 62кг фосфора:

а) 284кг; бы) 142кг; в) 71кг; г) 2кг?

3. Физические свойства нітрогену и фосфора.

Вариант С. 1. Дописать уравнение, если реакция возможна. Отметив условие хода каждой из них:

2. Чем отличается строение амонів изотопов азота ?

3. Укажите правильное размещение электронов в энергетических амбарчиках и электронную формулу атома азота:

а) 1s2 2s2 2p3 ; бы) 1s2 2s2 2p6 3s 2 3p3 ;

в)

г)

д)

Творческое задание

Обязательные

Вариант А. 1. У 250г раствора с массовой частицей фосфорной кислоты 9,8% растворили 14,2г окислу фосфора (V). Вычислить массовую частицу H3PO4 в добытом растворе.

2. Написать уравнение возможных реакций:

P2O5 + CaO ®; P2O5 + SiO2 ®;

P2O5 + Na OH ®; P2O5 + K2O ;

P2O5 + SO3; P2O5 + H2O®;

P2O5 + Ba(OH) ®; P2O5 + HNO3®.

3. В кислородных соединениях азот проявляет степень окисления от +1 к +5. Записать формулы соответствующих окислов азота.

Вариант В. 1. 167мл азота (н.у.) имеют массу 0,21г. Учтя это и атомную массу азота, вычислить число атомов в молекуле азота.

2. Как осуществить такие превращения:

P ® P2O5 HPO3 ® NaPO3?

3. Реакция между азотом и водородом изображается таким термохимическим уравнением:

N2 + 3H2 NH3 + 93,38кДж.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Новое о педагогике:

Особенности восприятия мальчиков и девочек как социально-педагогическая проблема
Восприятие действительности как научная проблема имеет особое значение в педагогике и психологии как базовый процесс для всех других видов деятельности развития личности в целом. Притягательность проблемы подтверждают многочисленные исслед ...

Работа над многозначными словами
Создание научной методики изучения явления много­значности диктуется нуждами школы. Мы сделали попытку экспериментально в процессе опытного обучения проверить: 1) соотношение индукции и дедукции в изучении полисе­мии; 2) сравнительную эффе ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru