Опытно-экспериментальная работа по организации индивидуального обучения в общеобразовательной школе

Новое в образовании » Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе в современной школе » Опытно-экспериментальная работа по организации индивидуального обучения в общеобразовательной школе

Страница 6

а) пылинки;

б) нектарники;

в) завязь.

Задание №4

Что привлекает насекомых в цветах?

II задания среднего уровня сложности (в синих конвертах)

Задание №1

Зарисуйте схему цветков и покажите стрелками перекрестное опыление.

Задание №2

Какие цветы издают запах только ночью? Почему?

Задание №3

Какие особенности цветков, опыляемые насекомыми?

Задание №4

Давно замечено, что среди растений средней полосы крупные и яркие цветы имеют в основном травы и кустарники, а не деревья. Почему?

III задания сложного уровня сложности (в красных конвертах)

Задание №1

Ученые давно обратили внимание на такую закономерность: весной зацветают растения с фиолетовыми и синими цветками, а летом с белыми или желто-белыми. Как это можно объяснить?

Задание №2

Почему цветки многих растений распускаются в разное время суток? Цветки, каких растений распускаются утром, днем и вечером?

Задание №3

Каким образом предотвращается самоопыление у цветков перекрестноопыляемых растений?

Задание №4

Назовите причину, по которой клевер после посева не давал семена.

Сравнив проверочные работы по теме: "Перекрестное опыление насекомыми" трех классов можно сказать, что уровень знаний в 6 в классе значительно повысился и немного приблизился к уровню знаний учащихся в 6 б классе.

Количество "5" в экспериментальном II классе (6в) стало 5, "4" – 8, "3" – 8, "2" – 1. В контрольном классе (6 а) с проверочной работой на "5" и "4" справились единицы: на "5" – 2 ученика, на "4" – 4 ученика, 12 учеников справились с проверочной работой на "3" и 3 ученика с проверочной работой не справились. В экспериментальном I классе (6 б) с проверочной работой на "5" справились 7 учеников, на "4" – 11 учеников, на "3" – 2 ученика

Результаты проверочной работы в шестых классах отражены в таблицах 10-12 и сводной диаграмме №4.

Таблица 10.

Результаты проверочной работы, полученные в 6а классе (контрольный)

Отметка в баллах

5

4

3

2

Количество учащихся

2

5

12

3

Таблица 11.

Результаты проверочной работы, полученные в 6б классе (экспериментальный I)

Отметка в баллах

5

4

3

2

Количество учащихся

7

11

2

-

Таблица 12.

Результаты проверочной работы, полученные в 6в классе (экспериментальный II)

Отметка в баллах

5

4

3

2

Количество учащихся

5

8

8

1

Диаграмма 4.

Сводный результат проверочных работ в 6-х классах

По окончанию изучения тем "Цветок", "Соцветия", "Перекрестное опыление насекомыми" нами была проведена комплексная проверочная работа по этим темам, чтобы проверить остаточные знания.

I задания невысокого уровня сложности (в белых конвертах)

Задание №1

Какие цветки называются раздельнополыми?

Задание №2

Какое соцветие называют сложный зонтик?

Задание №4

Зачем насекомые посещают цветки растений?

Задание №4

Что относится к главным частям цветка:

а) тычинка и венчик;

б) пестик и венчик;

в) завязь и рыльце;

г) тычинка и пестик.

II задания среднего уровня сложности (в синих конвертах)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое о педагогике:

Основные дидактические концепции
Процесс обучения базируется на психолого-педагогических концепциях, которые называются часто дидактическими системами. Дидактическая система составляет совокупность элементов, образующих единую цельную структуру и служащую достижению целей ...

Методика составления тестов
Как известно, человеческое восприятие и мышление имеют вероятностную структуру, а поэтому с помощью теории вероятности удаётся более полно предвидеть, как будет протекать процесс усвоения учебного материала, заранее определять необходимые ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru