Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

Констатирующий эксперимент

Ф.И.: Брыксина Юля

Возраст: 5 лет

рисунок №2

Методика «нарисуй что хочешь»

Ф.И.: Авраменко Екатерина

Возраст: 5 лет

Дата проведения: 21.11.11

рисунок №1

img017.jpgimg008.jpg

Протокол № 3

Беседа с детьми

Ф.И.: Авраменко Екатерина

Возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Красками, они яркие

Красным, желтым, синим

маму

бумага

нет

да

Протокол № 4

Беседа с детьми

Ф.И.: Бочкарев Максим

возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Цветными карандашами

зеленый

машинки

бумага

нет

да

Протокол № 5

Беседа с детьми

Ф.И.: Брыксина Юля

возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Цветными карандашами

зеленый

Собачку, кошечку

бумага

нет

да

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новое о педагогике:

Инструментария профессиональной деятельности социального педагога
Под ним понимается определенным образом структурированная совокупность технологий и информационной базы профессиональной деятельности специалиста. Инструментарий социального педагога определяет всю совокупность технологий, методов и методи ...

Сущность понятий социально и педагогически запущенный ребенок
Социально-педагогическая запущенность есть состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я». Это состояни ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru